Годы выпуска: 2008-13
Код Двигателя: VQ37VHR
Количество цилиндров/Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 3696
Мощность кВт (л.с. по DIN): 235 (320л.с.) при 7000 об/мин
Степень сжатия: 11,0
Минимальное октановое число: RON 95
Система зажигания Производитель: Nissan
Система зажигания Тип: ECCS 2
Система зажигания Описание: Map-DI
Топливная система Производитель: Nissan
Топливная система Тип: ECCS 2
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±5/650
Холостой ход об/мин: 650±50
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max (Не регулируется)
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при ув. частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Свечи зажигания Оригинальные: Denso
Свеча зажигания Тип: FXE24HR11
Зазор между электродами мм: 1,1
Давление в топливной системе бар: 3,5
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)Холостой ход об/мин: 650±50
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max (Не регулируется)
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при ув. частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Свечи зажигания Оригинальные: Denso
Свеча зажигания Тип: FXE24HR11
Зазор между электродами мм: 1,1
Давление в топливной системе бар: 3,5
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель)
Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин
Крышка радиатора бар: 1,2-1,5
Термостат открывается при °C: 82
Вязкость моторного масла: SAE 5W-30, SAE 5W-40
Качество моторного масла: API/ACEA SL/A1, A3, A5, C2, C3
Объём масла двигатель с фильтром л.: 4,9
Рабочая жидкость АКПП Тип: Nissan Matic S ATF
АКПП (полная емкость) л.: 9,2
Процедура замены масла в АКПП:
1. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости АКПП максимум 40°C.
2. Снимите сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
3. Установите сливную пробку.
4. Выверните контрольную пробку.
5. Залейте в трансмиссию 3 л рабочей жидкости АКПП.
6. Установите контрольную пробку.
7. Дайте двигателю поработать 3 минуты.
8. Повторите этапы 1-7.
9. Повторите этапы 1-2.
10. Установите новую сливную пробку.
11. Повторите этапы 4-6.
12. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до 40°C.
13. Включайте каждую передачу, затем верните селектор в положение "P".
14. Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
15. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавьте еще примерно 0,5 л рабочей жидкости АКПП и повторите этапы 12-14.
16. Повторите этап 15, пока жидкость АКПП не будет вытекать из контрольного отверстия.
17. Установите новую контрольную пробку.
2. Снимите сливную пробку и слейте рабочую жидкость АКПП.
3. Установите сливную пробку.
4. Выверните контрольную пробку.
5. Залейте в трансмиссию 3 л рабочей жидкости АКПП.
6. Установите контрольную пробку.
7. Дайте двигателю поработать 3 минуты.
8. Повторите этапы 1-7.
9. Повторите этапы 1-2.
10. Установите новую сливную пробку.
11. Повторите этапы 4-6.
12. Запустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до 40°C.
13. Включайте каждую передачу, затем верните селектор в положение "P".
14. Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
15. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Добавьте еще примерно 0,5 л рабочей жидкости АКПП и повторите этапы 12-14.
16. Повторите этап 15, пока жидкость АКПП не будет вытекать из контрольного отверстия.
17. Установите новую контрольную пробку.
Передний дифференциал - вязкость масла: SAE 80W/90
Передний дифференциал - качество масла: GL-5
Передний дифференциал / АКПП л.: 0,7
Задний дифференциал - вязкость масла: SAE 75W/90 Синтетика
Задний дифференциал - качество масла: GL-5Задний дифференциал л.: 1,4
Раздаточная коробка - вязкость масла: SAE Nissan Matic J ATF
Раздаточная коробка л.: 1,0
Охлаждающая жидкость Тип: Nissan Longlife
Система охлаждения - полная емкость л.: 9,6
Тормозная жидкость Тип: DOT 3/4
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron VI
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления л.: 1,0