Коротко:
-Что такое катализатор? Катализатор - это экологическая система автомобиля, которая служит для уменьшения вредных выбросов авто в атмосферу.
-Что, если катализатор забит? Двигатель не развивает мощность и обороты, повышен расход топлива, горит индикатор неисправности.
-Что делать с неисправностью катализатора? Купить новый и заменить, или удалить катализатор и отключить его программно навсегда!
-Сколько стоит отключить? от 3000руб.
-Как это сделать? Позвонить и записаться по тел. 8-961-222-66-77
Подробно:
Если у Вас возникли проблемы с катализатором на Вашем автомобиле:
- пропала мощность;
- увеличился расход топлива;
- появились ошибки P0420, P0430 (низкая эффективность катализатора);
- "зазвинело" в выхлопной трубе;
Мы поможем их решить! Предлагаем Вам удалить катализатор программно (путём перепрограммирования блока управления двигателя на стандарт Euro2) и физически (сам каталитический нейтрализатор удалить из выхлопной системы). При этом, нижние кислородные датчики полностью отключаются и не используются системой управления двигателем! Попутно, при этой процедуре есть возможность отключить другие "экологические" системы, такие как: EGR, продувку катализатора (SAP), вентиляцию топливного бака (EVAP), заслонки впускного коллектора и т.д...
-Что такое катализатор? Катализатор - это экологическая система автомобиля, которая служит для уменьшения вредных выбросов авто в атмосферу.
-Что, если катализатор забит? Двигатель не развивает мощность и обороты, повышен расход топлива, горит индикатор неисправности.
-Что делать с неисправностью катализатора? Купить новый и заменить, или удалить катализатор и отключить его программно навсегда!
-Сколько стоит отключить? от 3000руб.
-Как это сделать? Позвонить и записаться по тел. 8-961-222-66-77
Подробно:
Если у Вас возникли проблемы с катализатором на Вашем автомобиле:
- пропала мощность;
- увеличился расход топлива;
- появились ошибки P0420, P0430 (низкая эффективность катализатора);
- "зазвинело" в выхлопной трубе;
Мы поможем их решить! Предлагаем Вам удалить катализатор программно (путём перепрограммирования блока управления двигателя на стандарт Euro2) и физически (сам каталитический нейтрализатор удалить из выхлопной системы). При этом, нижние кислородные датчики полностью отключаются и не используются системой управления двигателем! Попутно, при этой процедуре есть возможность отключить другие "экологические" системы, такие как: EGR, продувку катализатора (SAP), вентиляцию топливного бака (EVAP), заслонки впускного коллектора и т.д...