Очень часто, на двигателях Mercedes G400CDI бывают случаи закоксовки впускных коллекторов. Это связано с неправильной работой системы EGR и также безответственностью владельцев, которые не обслуживают свои авто.
На фото - как раз такой случай. Человек купил авто, авто "не едет". Предыдущие хозяева видимо машину просто эксплуатировали несколько лет, не проходя никаких ТО и даже не меняя вовремя моторное масло. Вся система впуска и выпуска забита. А причиной тому стали две неисправности, которые привели к таким проблемам. Первая неисправность - форсунка 8 цилиндра и вторая - заклинившие клапана EGR на обеих головках. После замены форсунки и клапанов EGR пришлось также удалять катализаторы, т.к. они закоксовались. Далее всю впускную систему пришлось чистить и проверять на утечки дымогенератором. "Сосали" впускные коллектора изо-всех щелей.
Впускные коллектора были сняты, подсосы устранены. Мерседес наконец поехал так - как и должен.
На фото - как раз такой случай. Человек купил авто, авто "не едет". Предыдущие хозяева видимо машину просто эксплуатировали несколько лет, не проходя никаких ТО и даже не меняя вовремя моторное масло. Вся система впуска и выпуска забита. А причиной тому стали две неисправности, которые привели к таким проблемам. Первая неисправность - форсунка 8 цилиндра и вторая - заклинившие клапана EGR на обеих головках. После замены форсунки и клапанов EGR пришлось также удалять катализаторы, т.к. они закоксовались. Далее всю впускную систему пришлось чистить и проверять на утечки дымогенератором. "Сосали" впускные коллектора изо-всех щелей.
Впускные коллектора были сняты, подсосы устранены. Мерседес наконец поехал так - как и должен.