Методы проверки электроники топливной системы на автомобилях Hyundai Santa Fe 2,2D CRDi, выпускаемых с 2006 по 2008 год.
Форсунка 1
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
синий & розовый |
Компонент отсоединен |
20℃ |
0,2-0,3 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Форсунка 2
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
красный & серый |
Компонент отсоединен |
20℃ |
0,2-0,3 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Форсунка 3
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
желтый & белый |
Компонент отсоединен |
20℃ |
0,2-0,3 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Форсунка 4
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
белый & розовый |
Компонент отсоединен |
20℃ |
0,2-0,3 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Топливный насос
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
4 & масса |
синий & масса |
Компонент отсоединен |
Зажигание ВКЛ - замкните выключатель |
11-14 В |
8 : Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов. 9 :
Подсоедините предохранительный выключатель к выводам 1 и 4 базы реле топливного
насоса. |
5 & масса |
черный & масса |
Компонент подсоединен/отсоединен |
|
0 Ом |
10 : Проверка цепи массы. Проверка на разъеме жгута проводов. |
|
|
Компонент подсоединен |
Зажигание ВКЛ - замкните выключатель |
Топливный насос работает |
9 : Подсоедините предохранительный выключатель к выводам 1 и 4 базы реле
топливного насоса. 11 : Проверка работы. |
Датчик температуры топлива
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива -30℃ |
27000 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива -20℃ |
15670 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива -10℃ |
9450 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 0℃ |
5890 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 20℃ |
2270-2730 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 40℃ |
1170 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 50℃ |
830 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 60℃ |
600 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 70℃ |
430 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
1 & 2 |
серый/черный & розовый/черный |
Компонент отсоединен |
Температура топлива 80℃ |
300-320 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Датчик давления в топливном коллекторе
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & масса |
серый & масса |
Компонент отсоединен |
Зажигание ВКЛ |
5 В |
8 : Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута
проводов. |
2 & 3 |
зеленый/оранжевый & зеленый |
Компонент подсоединен |
Зажигание ВКЛ |
1 В |
12 : Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов. |
2 & 3 |
зеленый/оранжевый & зеленый |
Компонент подсоединен |
Холостой ход |
1-1,5 В |
12 : Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута проводов. |
2 & 3 |
зеленый/оранжевый & зеленый |
Компонент подсоединен |
3000 об/мин |
1,5-3 В |
12 : Проверка сигнала. Проверка на разъеме жгута
проводов. |
Клапан управления давлением в топливном коллекторе
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
зеленый & красный |
Компонент отсоединен |
20℃ |
3,4-3,8 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Э/м клапан управления регулятором давления топлива
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & 2 |
коричневый & серый |
Компонент отсоединен |
20℃ |
2,9-3,1 Ом |
7 : Проверьте компонент. |
Подогреватель топливного фильтра
Выводы |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
2 & масса |
белый & масса |
Компонент отсоединен |
Зажигание ВКЛ - замкните выключатель |
11-14 В |
8 : Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута проводов. 13 :
Подсоедините предохранительный выключатель к выводам 1 и 2 базы реле
подогревателя топливного фильтра. |
1 & масса |
черный & масса |
Компонент отсоединен |
|
0 Ом |
10 : Проверка цепи массы. Проверка на разъеме жгута
проводов. |
Датчик наличия воды в топливном фильтре
Вывод |
Цвет/номер провода |
Компонент подсоединен/отсоединен |
Состояние |
Номинальное значение |
ПРИМЕЧАНИЕ |
1 & масса |
зеленый & масса |
Компонент отсоединен |
Зажигание ВКЛ |
11-14 В |
8 : Проверка напряжения питания. Проверка на разъеме жгута
проводов. |
3 & масса |
черный & масса |
Компонент отсоединен |
|
0 Ом |
10 : Проверка цепи массы. Проверка на разъеме жгута
проводов. |
|