Коды неисправностей Toyota 1AZ-FSE
- Vista 2.0
- Vista Ardeo 2.0
- Avensis 2.0
- Avensis Verso 2.0
- Noah/Voxy 2.0
- RAV4 2.0
- Gaia 2.0
- Isis 2.0
- Caldina 2.0
- Wish 2.0
- Allion 2.0
- Premio 2.0
- Opa 2.0
Список возможных ошибок ECU(блока управления двигателем) 1AZ-FSE а также возможные причины и места неисправности:
Забитый катализатор
Вот так выглядит забитый катализатор, при котором автомобиль уже не заводится. После удаления катализатора машина естественно ожила.
Диагностика и ремонт АКПП AL4, DP0, BVA, 4HP16
Автоматические трансмиссии такого типа практически идентичны и очень распространены в европейском сегменте автопроизводителей. АКПП немецкого концерна ZF 4HP16 наиболее часто используется концерном GM, который устанавливает такие АКПП на свои модели Chevrolet Epica, Chevrolet Optra, Chevrolet Orlando, Chevrolet Lacetti, Chery A3, Chery A5, Chery Eastar A6. Другие производители, которые используют эти АКПП на свои модели: Buick Excelle, Daewoo Cielo, Daewoo Lacetti, Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, Daewoo Magnus, Daewoo Rezzo, Daewoo Tacuma, Daewoo Vivant, Suzuki Forenza, Suzuki Reno, Suzuki Verona.
Французский концерн PSA (Peugeot Citroen Group) устанавливает трансмиссии AL4 и DP0 на свои модели автомобилей Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 807, Citroen Berlingo, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8, Citroen Triomphe, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen Elysee, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Jumpy, Citroen Pallas, Citroen Xantia, Citroen XM, Citroen Xsara.
Автомобильный концерн Renault устанавливает такие АКПП на свои модели Renault Clio, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Megane, Renault Modus, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Simbol/Thalia.
Другие производители, которые используют эти АКПП на свои модели: Fiat Ulysse, KIA 206 Bestari, Lancia Phedra, Nissan Platina.
Ошибка SRS/Airbag - ремонт подушек безопасности
Коротко:
-Что такое Airbag? Airbag/SRS - это система пассивной безопасности водителя и пассажиров автомобиля.
-Что, если SRS не работает? Если система Airbag не работает, то при ДТП подушка безопасности не сработает.
-Что делать с неисправной SRS? Восстанавливать работоспособность системы!
-Сколько стоит починить? Цена зависит от сложности программирования блока Airbag.
-Как это сделать? Позвонить и записаться по тел. 8-961-222-66-77
Подробно:
Система безопасности SRS/Airbag, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя и пассажира), то сегодня автомобили комплектуются с системами SRS включающими в себя по 12-16 подушек (фронтальные, боковые, дополнительные) с несколькими уровнями раскрытия в зависимости от силы удара при ДТП, шторками безопасности и даже отдельными подушками для коленных суставов.
-Что такое Airbag? Airbag/SRS - это система пассивной безопасности водителя и пассажиров автомобиля.
-Что, если SRS не работает? Если система Airbag не работает, то при ДТП подушка безопасности не сработает.
-Что делать с неисправной SRS? Восстанавливать работоспособность системы!
-Сколько стоит починить? Цена зависит от сложности программирования блока Airbag.
-Как это сделать? Позвонить и записаться по тел. 8-961-222-66-77
Подробно:
Система безопасности SRS/Airbag, сегодня применяется практически на всех автомобилях. Эта система за последние несколько лет очень сильно эволюционировала. Если ещё недавно на авто устанавливали одну-две подушки безопасности (для водителя и пассажира), то сегодня автомобили комплектуются с системами SRS включающими в себя по 12-16 подушек (фронтальные, боковые, дополнительные) с несколькими уровнями раскрытия в зависимости от силы удара при ДТП, шторками безопасности и даже отдельными подушками для коленных суставов.
Замена масла в АКПП
Существует множество советов и "мифов" по поводу замены масла в автоматических трансмиссиях. Множество из которых навязаны станциями технического обслуживания, например такая как "аппаратная замена ATF". Наверно уже многие знают как происходит сия процедура: подключается аппарат с насосом, который выгоняет старое масло в резервуар и одновременно заполняет систему смазки АКПП новым трансмиссионным маслом. Тем временем механик показывает клиенту 2 колбы на "аппарате", одна из которых текущее масло в системе, а другая эталон (просто новое масло ATF). При этом, естественно заверяя клиента что замена должна продолжатся до тех пор, пока эти самые колбы не будут примерно одинаковы по цвету. Естественно, такие аппаратные замены ATF чаще всего выходят в круглые суммы, т.к. для того, чтобы масло было близко к эталону по сравнению в колбах, как правило необходимо от 15л. масла, прогонного через такой аппарат. :) Еще один немаловажный факт для любителей аппаратной замены масел - будьте внимательны, если на Вашей АКПП нет щупа для проверки уровня ATF, т.к. не все аппараты умеют выставлять уровень масла (сливают столько, сколько заливают) и зачастую после таких замен в АКПП нет нужного уровня жидкости ATF. Также обратите внимание на то, что обычно механики "аппаратной замены" не меняют фильтра трансмиссии, аргументируя это тем, что аппарат "всё прогоняет" и "прочищает". :)
Ремонт АКПП на Peugeot и Citroen
Мы предлагаем Вам качественный ремонт автоматических трансмиссий на автомобили марки Пежо и Ситроен. На данный авто ставятся несколько видов АКПП, трансмиссии концерна PSA(собственные разработки Пежо и Ситроен), а также трансмиссии извесной европейской фирмы ZF. Наиболее встречающиеся АКПП - это автоматы AL4. У данной трансмиссии есть множество больных мест, таких как система охлаждения, тормозные ленты и т.д.
Диагностика Honda и Acura
На нашем сервисе Вы можете продиагностировать свою Хонду или Акуру. Данная процедура делается с помощью диагностической головки GNA600 на программном обеспечении HDS (Honda Diagnostic System). На этом оборудовании можно производить диагностику европейских, американских и японских автомобилей хонда и акура.
Ремонт ходовой, двигателя, коробки, раздатки, редуктора
Предлагаем качественный ремонт Вашего автомобиля:
Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели.
Ремонтируем коробки передач - автоматы, вариаторы, механику.
Ремонтируем раздатки, мосты, меняем привода и гранаты.
Ремонтируем редукторы.
Ремонтируем ходовую часть любой сложности.
Ремонтируем навесное оборудование - генераторы, стартеры, гидроусилители руля.
Устанавливаем контрактные запасные части.
Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели.
Ремонтируем коробки передач - автоматы, вариаторы, механику.
Ремонтируем раздатки, мосты, меняем привода и гранаты.
Ремонтируем редукторы.
Ремонтируем ходовую часть любой сложности.
Ремонтируем навесное оборудование - генераторы, стартеры, гидроусилители руля.
Устанавливаем контрактные запасные части.
Диагностика дилерского уровня Mercedes, BMW, AUDI, VW, Pegout, Toyota, Honda
Мы предлагаем Вам весь спектр услуг по диагностике и ремонту автомобильной электроники на автомобили японского и европейского производства. У нас Вы можете не только узнать проблемы Вашего автомобиля, но и решить их в кратчайший срок. Наши квалифицированные специалисты отлично разбираются в электрике/электронике и механике автомобилей. У нас профессиональное диагностическое оборудование, а на некоторые марки автомобилей - диагностика дилерского уровня (диагностика toyota, диагностика honda, диагностика lexus, диагностика acura, диагностика mazda, диагностика ford, диагностика mercedes, диагностика bmw, диагностика land rover, диагностика jaguar, диагностика audi, диагностика skoda, диагностика vw, диагностика opel, диагностика pegout, диагностика citroen). Имеется вся необходимая документация и электрические/электронные схемы практически на любой автомобиль. Ну и самое главное - у наших специалистов голова и руки находятся в правильных местах...